Пролог
Все мои братья программисты и админы, вчера я общалась с девушкой одного из них и у меня возникла идея этого фанфика.
Вы никогда не думали о жизни админов? А если у админа 100 сайтов, в каждом из которых 1500 человек??при этом наш админ работает программистом и за ведение некотрых сайтов получает деньги, а на остальных учится…..
Глава 1. День 1.Лето,жара,а я?
Вот и лето наступило, а я даже не могу съездить на пляж. у нас в городе один пляж и надо же было так случится, что интернет там не работает..По этой причине я сижу дома. вечер, пришел с работы, весь день настраивал компьютеры(я работаю программистом).Захожу в интернет и начинаю открывать сайты.
Сайт 1.Личные сообщения-50,а ведь только вчера был…Начинаю отвечать на все сообщения, одновременно открываю второй сайт. Ответил на личные сообщения, наконец могу посмотреть сам сайт !Смотрю, а там в каждой теме мат на мате, начинаю писать наказания пользователем во всех темах….Пока писал, в личке появилось еще сто сообщений. Быстро убегаю на второй сайт
Сайт2.Страница открыта, переключаюсь, а там сто личных сообщений…Отвечаю и захожу на сам сайт, а там все модеры отказались от должностей(почему то не злюсь, а понимаю их, самому хочется сбежать….)пока смотрю сайт появляется еще 150 сообщений, быстро убегаю на третий сайт
Сайт 3.Открываю,захожу,а там не поверите 200 личных сообщений, отвечаю, захожу на сам сайт….Начинаю вспоминать интересную подробность…На этом сайте стоит скрип на новые сообщения….Как только я открываю форумы сайта компьютер начинает пишять, как ненормальный… «У вас новое сообщение!!!»Захожу в личку, а там этих сообщений штук 250….Беру сигарету, иду курить иначе всех убью…покурил и захожу на четвертый сайт